Стальная

Мануфактура

tel: 8 (495) 774- 63-88

Стратегия и цель  нашей компании

 

ООО «СТАЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА» -это молодая , быстроразвивающаяся команда единомышленников.  Стратегия нашей компании – это синергия трех основ бизнеса, Поставщика - Завода, Металлотрейдера - Нас и Покупателя - Клиента. Только будучи связанными надежными партнёрскими отношениями-можно достичь всеобщего успеха.

+

+

Завод

Мы

Клиент

     Возьмем, к примеру, связь только между двумя структурами:

 

     1.Завод – Металлотрейдер .

В этой связи ни один из участников не выигрывает. Завод стремиться выпустить как можно больше единиц продукции, в надежде наращивания доли рынка. Но так как Металлотрейдер в большинстве случаев не конвейер по сбыту любых позиций выпускаемых Заводом, а структура приспосабливающаяся к нуждам рынка,  то он будет вынужден подходить  к закупкам товара очень избирательно и закупать именно требуемые на данный момент позиции. Итог этого сотрудничества окажется  нефункциональным , как правило роста не будет наблюдатся и со временем Завод  вынужден будет ликвидировать часть своих мощностей. Эфеект будет таков будет наблюдаться то огромный дефицит, то огромный процент перепроизводства. Также это скажется на качестве поставляемого товара, так как металл, особенно черный сильно подвержен коррозии.

 

     2. Металлотрейдер – Клиент.

Опять же в этой сцепке тоже оба участника проигрывают. Так как потребность клиента всегда разная, иногда можно столкнутся с нехваткой требуемого обьема или отсутствием на складе необходимой позиции. Возникает огромный временной разрыв между покупкой и доставкой товара на свой объект .Это время будет использоваться для поиска этого товара. Совершенно очевидно что наиценнейшим не возобновляемым ресурсом в XXI веке является время, поэтому Клиенту всегда следует помнить об этом и принимать решение основываясь в первую очередь именно на этом, а не на разнице цен между Металлотрейдерами. Итогом такого сотрудничества становятся как правило новые издержки(расходы) из-за переноса сроков сдачи обьекта- следствием этого становятся удорожание себестоимости проекта и упущенная выгода. И самое главное потеря Репутации.

 

     3. Завод – Клиент.

На сегодняшний момент, целевая аудитория заводов - это очень крупные строительные организации, Заводы Металлических Конструкции и Металлотрейдеры. И то, как правило первые два заключают с заводом априори невыгодные соглашения, что чревато вообще дальнейшими потерями и банкротством  С задержкой поставок. Так как к этому привлекаются банковские кредиты и отсрочка платежа. Строительные холдинги и ЗМК предприятия получают Денежные средства после выполненных работ, не перечисляя Заводу денежных средств по предоплате. В итоге особенно в кризис жертвой этой схемы становятся оба участника и Завод и Строительные холдинги. В чем суть такого подхода –прежде чем начать работать с заводом нужно понимать,  что Завод по производству стали работает непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Поэтому заказы на производство  размещаются предварительно за несколько месяцев. Итог этого сотрудничества плачевен, так как сотрудничества как такового нет в принципе.

Поэтому на сегодняшний  день,  а именно в XXI веке вся цепочка Завод – Металлотрейдер – Клиент , актуальна как никогда раньше.

 

    В этой цепочке выигрывают все, так как процесс производства, процесс распределения и процесс покупки полностью налажены и призваны удовлетворить нужды всех участников.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ, К КОМАНДЕ  XXI ВЕКА.